Интерактивная игра «Детский оркестр»


Ведущему предстоит небольшая подготовительная работа: необходимо подобрать достаточно весёлую композицию, которая исполняется несколькими инструментами с присутствием соло отдельных групп и придумать несложные танцевальные движения. Забава рассчитана на подготовительную группу детского сада или на учеников младших классов.детский оркестр


Проведение:
Прежде всего следует выстроить малышей по кругу и спросить, какие инструменты они знают. (Интерактивные развивающие игры для детей предполагают их общение с воспитателем или тем человеком, который руководит процессом). Вероятно они назовут: пианино, гитара, скрипка,- следует напомнить о барабанах и дудочках. В целом получается пять наименований инструментов, для исполнения на которых нужно показывать различные движения: ударять палочками, бить по струнам, водить смычком, дуть в дудочку.

 


После того как участники вспомнят 5 названий, ведущий просит, чтобы они показали, как на них извлекать звуки: гитара – бьём по струнам, скрипка – водим смычком и т.д. "Детский оркестр" потребует от малышей внимания, ведь теперь им предстоит выучить несложные танцевальные движения. Когда движения разучены - можно приступать.

интерактивная игра
Основное условие: Танцуя, детвора должна внимательно слушать команды ведущего: «Скрипка» - звучит команда, и все показывают, как играют на скрипке, «Барабаны» - стучат двумя воображаемыми палочками по ударным, можно и ногой в такт топать, «Дудочка» - старательно надуваем щёки наигрывая на флейте или трубе. По мере понимания малышами процесса можно ускорять темп, и быстрее подавать команды.

В этой игре очень важно правильно подобрать музыкальный материал. Команда воспитателя должна совпадать со звучанием солирующих духовых, струнных или ударных инструментов. Таким образом в памяти связывается движение, название, и звучание. Все действие, в общей сложности рассчитано на 5-7 минут времени, но при повышенном интересе следует его продлить. Это развлечение может использоваться в качестве небольшого отдыха или переменки во время урока.


Развивает: чувство ритма, музыкальный слух, координацию движений, воображение, тонизирует, как хорошая физическая зарядка.